FAQ. Вопросы и ответы по работе с системой

Вопрос: После регистрации система просит добавить организацию, но я частное лицо, что делать?

Ответ: В системе организацией может являтся и частное лицо, юридических данных не требуется, в поле "Название организации" впишите своё ФИО, или бренд под которым ведёте деятельность.


Вопрос: Для чего каждой организации свой e-mail, нельзяли все уведомления отправлять на почту указанную при регистрации?

Ответ: Если на одном аккаунте добавлено несколько организаций (сотрудников) то уведомления о записи будут приходить каждому отдельно только с его формы. Если у вас централизованный приём заявок, например, администратором, то укажите для всех организаций e-mail администратора.


Вопрос: У меня несколько организаций (фирм, компаний) для каждой нужен отдельный аккаунт в системе?

Ответ: На один аккаунт вы можете добавить неограниченное количество организаций, отдельные регистрации не требуются.


Вопрос: В моём салоне красоты несколько специалистов с разным режимом работы, как поступить в этом случае?

Ответ: Добавьте каждого специалиста как отдельую организацию. В поле "Название" впишите, например, "Салон Клеопатра. Наталья".


Вопрос: При добавлении организации необходимо указать e-mail он может совпадать с почтой указанной при регистрации аккаунта или должен отличаться?

Ответ: Орграничений нет, может совпадать, может отличаться.


Вопрос: Может ли у нескольких организаций быть один e-mail?

Ответ: Да, в этом случае все заявки будут приходить на него.


Вопрос: Мне позвонили по телефону и отменили бронирование, как теперь убрать его в системе?

Ответ: Удалять из системы отменённого посетителя не обязательно. Но если вы хотите освободить занятое им время для других записей то, на странице со списком организаций нажмите на ссылку "Список записавшихся" в ней на красный крестик в последнем столбце.


Вопрос: Что если на одно время ко мне запишется 2 человека?

Ответ: Это исключено, как только запись оформлена указанное время сразу исчезает из списка доступных.


Вопрос: У меня в день планируется 3 семинара в 9:00 12:00 и 15:00 как лучше организовать запись на них?

Ответ: В этом случае наиболее эффективно создать 3 мероприятия и записывать посетителей на каждый семинар по отдельной форме.


Вопрос: Я бы хотел что бы время не исчезало из списка после того, как на него кто-то записался, такое возможно?

Ответ: Данный функционал появится в ближайшее время.


Вопрос: Ко мне поступают записи из разных источников, как их согласовать?

Ответ: Скоро в системе появится API и вы сможете в режиме реального времени извлекать информацию о записях в автоматическом режиме для своей CRM.